воскресенье, 16 марта 2014 г.

Крым идет в Россию



Спасибо Майдану и тем кто за ним стоял!!!!
Первое - они помогли расправиться с властью олигархов и угнетателей всего народа Украины . Второе -они привели к власти фашистов , уголовников и националистов, а это уже мы не смогли терпеть!!!
Спасибо тебе Кличко - ты предал весь Юг и Юго-Восток Украины, проявил себя продажной тварью - а это народ не прощает!!!
Спасибо тебе Фарион - ты сделала больше всех для отделения Крыма. Своим внукам я буду с радостью показывать твой портрет и говорить что благодаря тебе и твоей  нелюбви  к России русскому языку мы вернулись на свою Родину..
Отдельное спасибо Турчинову.. все православные христиане будут тебя помнить и сравнивать с продажным Иудой!!!
Тягнибок.. и тебе спасибо.. ты разбудил в нас ненависть и непокорность нацизму.. я нормально отношусь к евреям и понимаю проституток, но когда это в одном лице - то появляются такие как Яценюк!!!! И ему спасибо!!! -  он укрепил в нас чувство солидарности, равенства и единства в достижении поставленной цели. И правильности выбранного пути!!!!
Не плачь по мне, Украина. 23 года ты была мне мачехой. Ты хотела обнести меня колючкой и извести моих детей только за то, что они разговаривают по-русски. Ты пыталась навязать мне твою придуманную историю, твой язык и твоих "героев". Ты превратила Севастополь в город барыг и торгашей, развалив все предприятия и заводы стратегического значения. Теперь я иду домой, туда, где моя семья. Я возвращаюсь к матери! Домой, в Россию! Не плачь по мне, Украина!
Никогда не бывший твоим Крым.



 Но я искренне верю в то, что добрый и приветливый украинский народ, тот который настоящий, поймет нас и простит. Мы тоже будем помнить ребят из "небесной сотни", наверное они тоже нам помогли решиться на такой шаг. Спасибо, вам, ваша жертва была не напрасна и я обещаю что буду вспоминать о вас только добрым словом. Надеюсь на то, что Киев не закроет передо мной дверь и когда нибудь я снова прогуляюсь по Крещатику. Верю и в то, что те, с кем я подружилась через интернет, а также  в реальной жизни не будут так строги к нашему поступку и поймут нас. А может быть (можно же помечтать?) мы снова будем вместе в большой и дружной семье славян. Хочется верить что никто и ни в кого не будет стрелять, что военного конфликта не начнется, что будет лето и теплое море. Все будет хорошо, вы мне верите? Но для начала надо потерять, чтобы понять как были друг другу нужны и сейчас именно эта ситуация. А пока как-то так ......


23 комментария:

  1. Ответы
    1. А что ты с москалькой теперь не хочешь общаться, Таня, разве я изменилась или быть с родными людьми рядом зазорно? Я тебя всегда считала справедливым человеком. Давай будем дружить и дальше.

      Удалить
  2. Галя, добро пожаловать в Россию! Сегодня целый день смотрела новости, 93 процента за! Сегодня исторический день и мы тому свидетели!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, спасибо! Мы вроде домой вернулись, а об Украине я все равно буду вспоминать в основном с теплотой, хороших людей все равно больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже целый день слежу за новостями. Вот и сейчас по первому каналу вещают о результатах референдума. Все рады, все говорят, что, по большому счету, Крым всегда был русским.
    Не хочется говорить "Добро пожаловать в Россию!", а хочется сказать "С возвращением домой!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина! В Севастополе проголосовала 87% из всех жителей, из них 97% за Россию и 2 за Украину, 1% недействительны. Во всем Крыму на 6 часов утра показатели такие 97% явка из них 95,5 за Россию.

      Удалить
  5. Во Франции передали,что за Россию-86% проголосовало. Девочки,у нас так мало правдивой информации,что я буду считать правильным то решение,о котором ты рассказываешь,Галя.
    Скажи,а у вас школы на каком языке были? Знаешь,новое поколение украинцев плохо говорят на русском,или ,вообще не говорят. А,у вас как,в Севастополе?
    А,вообще-то,так странно смотреть на разделение Украины...Но,всё,что не делается-всё делается к лучшему! Пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, школы в Севастополе были в основном на русском языке и только 2 чисто украинские, но украинский язык, в отличие от русского занимал в школах гораздо больше часов, говорю тебе как человек связанный с образованием, что часов по украинскому и русскому было 3 к 1. Русскую литературу почти изъяли всего 50 часов за весь учебный год. Просто русскую культуру планомерно уничтожали. Вся документация в госучреждениях была только на украинском, приходилось все документы переводить у нотариусов. И это все происходило в русскоязычном Крыму. О том что новое поколение плохо говорит на украинском, нет я так не сказала бы, очень много молодежи теперь изучают язык и говорят достаточно хорошо (если хотят) даже у нас. В Западной Украине так вообще говорят замечательно, просто язык сам немного изменился. Ну а про выборы почитай мой комментарий выше. Про разделение, так я написала в своем посте, Крым никогда не был даже по духу Украинским, а Севастополь тем более. Хотя лично я против Украины ничего не имею, мне даже немного жаль, что так получилось, привыкли что ли быть вместе, но любви не получилось!

      Удалить
    2. Новое поколение Алла, вообще не говорят ни на украинском ни на русском. Говорю за Донбасс. Сына отдала в украноязычную школу, тогда я считала, что его будущие в Украине и он обязан знать язык. НО. Есть одно, но. И оно заключается в том, что преподаватели еще остались постсоветского пространства. Они плохо знают украинский и преподавание происходит на суржике (смесь русского и украинского). То есть чистого украинского языка дети не усваивают. А русский язык и чтение происходит 1 раз в неделю 1 час то есть 20 минут русского языка, 25 минут. чтения.

      Удалить
    3. Ну у нас почти также, Аня. Только там где я работала были очень хорошие учителя украинского языка, сама ходила иногда на уроки поучиться. Как там у Вас настроения?

      Удалить
    4. Нет,Галя я говорила про то,что новое поколение украинцев почти не говорит на русском. Я сама лично встречала таких 12-14 летних детей во Франции. Поэтому и была удивлена,что дети вообще меня не понимают..:)

      Удалить
    5. Ну это смотря где они живут, вот когда я в прошлом году ездила в Трускавец,там практически все дети говорят на украинском, а вот если юго-восток, то конечно нет.

      Удалить
  6. Галя у нас тут танки Украинские) Возле Донецка,наверно приехали усмирять сепаратистов. В малых городах, меры запретили проводить митинги, видимо боятся, что попрут из власти. Поэтому, те кто могут пытаются добраться в Донецк, милиция останавливает, переписывает фамилии и пока все. Видимо для того что бы потом посадить, как пообещал Яцинюк. По поводу захвата прокуратуру и зданий партий, разве не так делали на майдане? Только ведь мы незаконно это делаем, ведь нас никто не поддерживает (в смысле евПопа). На Россию надежды нет, мы неинтересны ей) для нас остается автономия Донбасса, но и этого нам не разрешат... А ведь в Донбассе нет даже лидера, люди хаотично собираются по средствам соц.сетей. Возможно если бы кто то взял ответственность за референдум, было бы больше решительных действий. А так люди просто митингуют и на этом пока все. Разгонят Донбасс........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только тебе написала и вижу уже твой комментарий. Да лидер вам там нужен серьезный, нам даже территориально было легче. Вот как вот рушатся связи вместе с разделом, Таня меня выперла из своего дневника, наверное за мое, отличное от ее мнение, жаль, я считала ее более справедливой. Ну что же, может все еще изменится, вот я свое мнение поменяла за час, глядя на своих соотечественников, да мой голос ничего бы и не решил.

      Удалить
    2. Что бы понять человека, нужно поставить себя на его место, пережить его боль, понять его. Политика и разное мнение всегда вводила смуту между людьми, одинаковых мыслей не может быть. Галя, все равно вы должны понимать, что для вас это только начало. Мир не признал референдум, а значит еще будет борьба

      Удалить
    3. Аня, а никто и не говорил что будет легко.

      Удалить
    4. Галя,я с ваи сойду с ума...Что значит"Вот как вот рушатся связи вместе с разделом, Таня меня выперла из своего дневника, наверное за мое, отличное от ее мнение, жаль, я считала ее более справедливой. Ну что же, может все еще изменится, вот я свое мнение поменяла за час, глядя на своих соотечественников, да мой голос ничего бы и не решил." Ты же пошутила,правда?
      Неужели мы и здесь в виртуальном мире будем терять друг друга из-за политики? Грустно,однако.
      Я белоруска,живущая 10 лет во Франции,вы все-русские ,украинцы,литовцы и т,д, остались моими сёстрами,как это было при СССР...Похоже,из-за волнений в Украине наш блогомир развалится тоже....

      Удалить
    5. Ну знаешь Алла, даже если бы я проголосовала за Украину, как собиралась изначально, мой голос действительно ничего бы не решил в этом референдуме. И что я теперь плохая, если хочу жить по-другому, не так как живут в Украине. Для меня теперь закрыты некоторые дневники, при попытке зайти я вижу "вас сюда не приглашали", хотя изначально я получала приглашение и была читательницей блога. Ну да ладно, это только блоговладельцу решать, кто будет читать его дневник. Просто в сотый раз хочу повторить, Крым ушел не от Украины, а от националистов. Думаю что скоро и сами украинцы поймут - кто ими правит. А блогомир он такой разнообразный, кто-то считается с мнением другого, кто-то нет. Вот решил весь Крым уйти, а украинцы против. Ведь ты решала сама где тебе жить, так и наши люди хотят вернуться на Родину. Ветераны говорят о том, что последние годы просто страшно стало жить, так умереть хотят на Родине, вот так то. А Баба Яга - против видишь ли. При разделении государства потери неизбежны. Когда распался СССР все мои родные остались там, в России и только муж и его родня были мне тут самыми близкими, а кровные родственники остались за границей. Так что потеря блогоподружек не самое страшное, зато приблизились родные мне люди!

      Удалить
    6. Не расстраивайтесь по поводу Тани Белович. Она по-моему живет в Белой Церкви. Это недалеко от меня. Центральная часть Украины так же поражена национализмом, как Западная. Белая Церковь в свое время была под Польшей... Поэтому Таня взращена на ненависти к России и русскому человеку. Так сложилось. Таких людей перевоспитать уже невозможно. Бог с ними! Время покаже ткто виноват, а кто прав!

      Удалить
  7. Галина, здравствуйте!
    С волнением слежу за всем, что происходит на Украине, особенно в Крыму!
    Украина должна признать, что народ решил уйти от националистов, радикалов, преступников! Да и Крым-то по большому счёту всегда был русским! Так подарочек Хрущёва через несколько десятилетий возвращаем.
    Дай Бог Вам здоровья, Галина! И ещё Веры в лучшее.
    Севастополь снова в России! Заходите, Вы дома!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам Ольга Николаевна! У нас все понимают что трудности будут, но так хочется верить в хорошее и оно обязательно придет.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, я первый раз на вашем блоге. Вы сами в Севастополе живете? заходите ко мне http://russkienaukraine.ru/?p=2453 и сюда lindanester.blogspot.com Буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать Людмила. Да, я живу в Севастополе, больше того я коренная жительница
      этого замечательного русского города, далеко не в первом поколении. Отношусь к людям, которые проживают в ЗУ с пониманием, у них своя жизнь у нас своя, просто мы разные, вот и все. Среди нас и среди них достаточно нормальных, адекватных людей, но даже они иногда перестают понимать то, что происходит у нас. Так что ничего страшного нет, все со временем придет в норму.

      Удалить